v_ba: (Default)
[personal profile] v_ba


При всем моем критическом отношении к Д.Трампу, должен сказать, что отреагировал он на иранскую стрельбу более чем разумно. От него больших зверств ждали, но не дождались. Очень мягко все спустил на тормозах, и теперь у аятолл сложное положение – им что делать? Сулеймани не воскресишь, и что? дальше продолжать стрелять? Понятно, что ничего хорошего из стрельбы не получится, не дай аллах еще в какого-нибудь американца попадешь, тогда геморроя не оберешься. Да и вообще стрелять в сторону Ирака это не очень хорошая идея. Понятное дело, попасть во что-нибудь ценное (не людей) не получится, а замочить иракцев, может быть, и легко, но тоже никаких дивидендов не будет, а будет наоборот.

Так что, скорее всего, на этом эскалация воинственных танцев и закончится. И это хорошо.

Пойду, опять же, против мейнстрима и скажу, что не одобряю убийство Сулеймани, будь он трижды бармалей. Конечно, многие ставят в заслугу Трампу, что он не начинает вилять жопой «этонемы», «ваши доказательства не доказательства», «мынипричем», как кое-кто. Хоть виляние жопой очень неприглядно, но в данном случае я на стороне лицемерия и против цинизма, имея в виду, что лицемерие это налог, который порок платит добродетели. Виляющий жопой известно кто, все же, стесняется своих делишек, что ему идет в плюс. Но в данном случае важнее другое – убийство Сулеймани показывает, что долгосрочная правовая система приносится в жертву краткосрочной целесообразности. Это уж слишком по-русски в плохом смысле этого слова – если нельзя, но очень хочется, то можно. Конечно, замочить Сулеймани это полезно и целесообразно. Но мало ли полезных и целесообразных вещей, которые все же лучше не делать, потому что в долгосрочной перспективе от них больше вреда, чем пользы? Много. И западная цивилизация тем и сильна, что многовековой опыт показывает – надо думать на long-term basis, а не сиюминутными проблемами . Те же США дают прекрасный пример своей конституцией, которую не меняют каждый день в угоду сегодняшней целесообразности. А вот молодое российское общество как ребенок готово менять правила игры чуть не каждый год, в зависимости от потребностей сегодняшней власти.

Так и с Сулеймани. Он может быть и гопником, и бандитом, но он официальное лицо государства, с которым США не находится в состоянии войны. И отмазка «с гопниками мы поступаем по-гопнически» не катит. Себе же будет хуже в долгосрочной перспективе, потому что теряется моральное преимущество (точно так же, как российское общество понесло моральный урон, приобретя Крым).

Возможно, кстати, Дональда нашего поправили товарищи, после чего он и сделал свой весьма разумный шаг полтора часа назад.

Date: 2020-01-08 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-01-08 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Хороши или плохо замочить Сулеймани не имеет никакого значения, и мы не пиндосы, да и Сулеймани не русский. Замочили и замочили.

Date: 2020-01-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Ну хз, сначала они официально обьявили его террористом.
Видимо, патриотик акт позволяет стрелять по обьявленным террористам, даже официальным лицам.
Некая процедура там несомненно есть, иначе он бы дронами стрелял по клинтонихе два раза в неделю

Date: 2020-01-08 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
> Пойду, опять же, против мейнстрима и скажу, что не одобряю убийство Сулеймани

Почему же «против мейнстрима», по свидетельству А. Пионтковского
«Цвет еврейской интеллигенции США во главе с кандидатом в президенты Сандерсом возмущён нарушением норм международного права».
https://twitter.com/apiontkovsky/status/1214183648372690944

Date: 2020-01-08 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Цвет еврейской интеллигенции США во главе с кандидатом в президенты Сандерсом "
Пионтковский увидел цвет еврейской интеллигенции в Сандерсе? Оригинально. Большeго долбоеба надо поискать.
Edited Date: 2020-01-08 11:12 pm (UTC)

Date: 2020-01-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Аятоллы тоже показали себя разумными людьми. Перед обстрелом базы предупредили противника.

Date: 2020-01-08 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Трамп этот финт уже проделывал, хоть и с другой стороны дубинки. Не думаю, чтобы ему были нужны поправляющие товарищи. Хотя что этим все и кончится - мне не очевидно.

Date: 2020-01-08 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, похоже, инстинкт самосохранения у всех развит.

Если рассуждать цинично, Штаты не в накладе остались, разменяв Сулеймани на повреждения каких-то зданий. Сама операция по удалению Сулеймани, наверно, дороже стоила, чем помятые постройки на базе в Ираке.

Date: 2020-01-08 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Вы так пишете, как будто 9/11 не было.

Date: 2020-01-08 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] amentus.livejournal.com
1. От Трампа откатились все подельники, даже евреи - кроме поляков, но эти смешные ребята известны умом и сообразительностью.
2. Что делать аятоллам? да ничего. государство Иран - идет своим путем, через международные структуры. А вот многочисленные "проиранские" группировки, вполне себе вооруженные и отмороженнгые - они никому ничего не обесчали, в ООны не обращались. Они и будут делать грязную работу по кровопролитию.
3. Осталось лицо и побои на нем - ни та, ни другая сторона не могут этого себя позволить.

Date: 2020-01-08 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nict46.livejournal.com
Трамп всех переиграл?
Если будет избран опять, то точно.
Edited Date: 2020-01-08 06:57 pm (UTC)

Date: 2020-01-08 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] psoj-bormanenko.livejournal.com
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B0_%D0%90%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Date: 2020-01-08 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bysergeyby.livejournal.com
Вообще-то, замочили перса не в доме, где он живет, не в месте, где он служит. А именно в Ираке, во время нелегального там пребывания, да еще во время совершения терракта - попытки захвата посольства США. Так что тут чистой воды оборона, а не ликвидация.
Edited Date: 2020-01-08 07:29 pm (UTC)

Date: 2020-01-08 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Симаков (from livejournal.com)
Дятел нерусский, Сулеймани был в Ираке по официальному приглашению и с дипломатическим паспортом. Откуда вы такие лезете вообще?

Date: 2020-01-08 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Сколько вам еще таких случаев надо, чтоб дошло: Трамп намного умнее своры его недоброжелателей?

P.S. Сулеймани был не гопником, а гораздо хуже - организатором террора в промышленных масштабах. И убили его на "рабочем месте".
Edited Date: 2020-01-08 08:12 pm (UTC)

Date: 2020-01-08 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maxxxs1.livejournal.com
Начнётся заафганивание... Возможно это не конец истории и различные прокси будут атаковать с помощью смертников американцев прямо на их базах по всему Ближнему востоку. Талибы так регулярно делают, почему другим нельзя?

Date: 2020-01-08 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Да ты знатный анал-литик!

Date: 2020-01-08 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
Конечно, Трамп теперь виляет жопой не худшим образом, но я его не люблю не за это.
В 2001-м году он твёрдо говорил, что в башнях-близнецах взорвались не что иное как бомбы -
а как стал президентом, так завилял ею в обратную сторону, платя уж не знаю какой добродетели.
Элементарно сробел знаток небоскрёбов.

Date: 2020-01-08 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] galeolaria.livejournal.com
Абсолютно согласна с тобой по поводу Сулеймани

Date: 2020-01-08 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Пожалуй соглашусь

Date: 2020-01-08 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] waste-managemen.livejournal.com
Когда лауреат шнобелевской премии мира полумусульманин Обама Загорелый был президентом, а Телапия Клитор министром иностранных дел, мусульманские ватники громили американское посольство в Бенгази в течении 13 часов.

Когда простой миллиардер Трамп стал президентом, бригадира мусульманских ватников, которые наехали на американское посольство в Бенгази, замочили за 13 минут.

Почувствуйте разницу.

Date: 2020-01-08 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chan-paisa.livejournal.com
От него[Трампа] больших зверств ждали, но не дождались. Очень мягко все спустил на тормозах, и теперь у аятолл сложное положение – им что делать?

каких зверств, кто ждал,
как российское общество может понести моральный урон, и каким образом оно "приобретя" Крым?

это Иран после активного давления Франции и России(и активном кулуарном со-участии Германии), согласился "мягко все спустить на тормозах", поскольку выйграл главное - легитимизировал выход из ядерной сделки.
США были заблаговременно извещены Ираном о целях атак для эвакуации граждан США (на остальных им наплевать, понятно)

вы не пробовали вернуться в реальность?

Date: 2020-01-09 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] rashpilnya.livejournal.com
И какие теракты Сулеймани организовал?

Date: 2020-01-09 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Долбоеб или нет, но миллиончики от лохов имеет.

Date: 2020-01-09 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Те ещё большие долбоёбы.

Date: 2020-01-09 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
В Гугле забанили?

Date: 2020-01-09 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] bysergeyby.livejournal.com
Что-то ты забыл добавить, балабол, что "дипломат" был убит, находясь во главе вооруженной террористической группы, с оружием в руках, во время совершения теракта.

Date: 2020-01-09 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Не могу удержаться.
«А мог бы и полоснуть».

Date: 2020-01-09 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это точно.

Кстати, еще, может быть, и полоснет.

Date: 2020-01-09 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
Он всё верно сказал.

Date: 2020-01-10 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Сулеймани на самом деле не был официальным лицом государства, он был неофицальным.
Т.е., КСИР официально не является ничем, кроме военной структуры, направленной во-вне. Американским Конгрессом эта военная структура была признана террористической организацией (её подвиги за пределами Ирана на чужой, не иранской территории того стоят)
Никаких других официальных должностей покойный не занимал.

Т.что исходная посылка неверна.

Date: 2020-01-10 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Хотел напомнить, что действие всех историй (и иранское хулиганство с захватом танкеров, нападением на посольство, созданием шиитских про-иранских парамилитаристких структур из местных иракских и неиракских бармалеев, которые убивали американских военнослужащих, и пр., и американский ответ с ликвидацией организатора всех этих безобразий вместе с подвернувшимися атаманами помельче) происходит не на иранской земле.
Это оч. важное обстоятельство - Сулеймани и К думали, что в войны-прокси могут играть только они, но на самом деле Трамп не нарушил ни одного общепринятого международного правила (законов международных нет, но есть принятые правила игры, которые стараются не нарушать), поэтому по сути на решение Трампа возразить нечем.
Сулеймани самдурак - после признания КСИРа террористической организацией он стал легитимной целью любой охоты за пределами иранских государственных границ. Он просто не верил, что эти бесхребетные западные люди на такое решатся.

И решение не начинать войнушку тоже верное: аятоллы позаботились, чтобы при обстреле американской базы ни один американский солдат не пострадал. И кккбээ лицо сохранили, и сразу заявили, что воевать не хотят.
Трамп мжпрчим тоже воевать не хочет, он хочет заставить их прилично себя вести. Убедил дедушек, что при плохом поведении будет стрелять и бомбить, и ладушки. Теперь они об этом знают и будут учитывать.

ЗЫ: я почитал/мне рассказывают, что Сулеймани был гением, не имеющим аналога в своих Палестинах, и заменить его невозможно. Т.е., мне тут говорили, что если бы его грохнули лет 20-25 назад, как следовало бы сделать, картинка на БВ выглядела бына сегодня совершенно иначе. Типа - если бы Ленина вовремя ликвидировали, учебники по истории 20 века рассказывали бы совсем другие рассказки. Сулеймани был одним из немногих людей, определяющих ход истории. Славабогу, что его уже нет. Поздновато, но лучше, чем никогда.

Date: 2020-01-10 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
Кандидат в президенты от второй из партий США, выпускник Чикагского университета, преподаватель Гарвардского института госуправления, автор нескольких книг объективно принадлежит к «цвету интеллигенции».

Можно, конечно, субъективно отнести к «цвету интеллигенции» певиц Мадонну или Барбару Стрейзанд, писателя С. Кинга или режиссёра М. Мура, - только все они тоже против «этого чудовища Трампа», а Мур даже принёс извинения Ирану «от имени американского народа» (который, впрочем, ему ничего такого не поручал).

Date: 2020-01-10 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, Сулеймани был выдающейся личностью, и действительно сейчас ему замены нет. Но вот когда он крушил ИГИЛ, никто не стремился его грохнуть, а наоборот, ему всячески споспешествовали. Так что не так все просто.

Date: 2020-01-10 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Карьерный политикан, социалист, с примитивными, протухшими идеями, это "цвет нации"? Такого дерьма на любой кафедре "политологии" навалом. Он с тем же успехом мог бы преподавать научный коммунизм в сов. союзе. Разницы бы никто не заметил.
Быть социалистом ума не надо, совсем. Его с лихвой заменяет лицемерие.

Date: 2020-01-10 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Из всех "житейских мудростей" принцип "Враг моего врага - мой друг" наиболее ошибочна, а особенно на Ближнем Востоке.

Date: 2020-01-12 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] rashpilnya.livejournal.com
Напрочь отключили.
Так какие же "теракты" Сулеймани организовал, и их американцы "предотвратили" своим терактом?

Date: 2020-01-12 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Сам, сам, дурашка. Поработай слегка мозгами хоть раз в жизни.

Date: 2020-02-06 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
Да.,аятоллы оценили-донни грохнул весьма умеренного салеймани, мигом замененного на полного отморозка.который стал шмолять ракетами по американским базам и сбивать самолёты с американскими разведчика и руками талибов

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26 27282930  

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 30th, 2026 02:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios