1977: Когда у меня вырастет сын, мы обязательно приедем на эту землю вместе, чтобы поклониться неумирающему духу того, чье имя — Феликс Дзержинский — "меч и пламя" пролетарской революции.
2015: Я иду по городу с внучкой, по городу родному, по улице "Землячки", меня она спрашивает, кто это такая, а что я ей отвечу? У нее же руки по локоть в крови, это страшная женщина. Дальше вышли из кино - улица Володарского... Действительно, мы живем среди палачей и жертв - эти незримые тени исчезли формально, но остались в символах. И как это внедряется в наше сознание, в нашу жизнь, мы даже не знаем. Это на уровне 25 кадра. Это нужно тотально вычищать.
no subject
Date: 2015-10-25 10:20 pm (UTC)2015: Я иду по городу с внучкой, по городу родному, по улице "Землячки", меня она спрашивает, кто это такая, а что я ей отвечу? У нее же руки по локоть в крови, это страшная женщина. Дальше вышли из кино - улица Володарского... Действительно, мы живем среди палачей и жертв - эти незримые тени исчезли формально, но остались в символах. И как это внедряется в наше сознание, в нашу жизнь, мы даже не знаем. Это на уровне 25 кадра. Это нужно тотально вычищать.