Живу в Израиле. Знакомая, по её словам, "куда два парика и приехала в Израиль умирать". До этого жила в Москве, платно лечилась от рака груди. В Москве ей сказали, что безнадёжно. В Израиле выкинули все анализы, проверили заново. Перенесла пять операций, но к моменту нашего знакомства была жива. Ходила проверяться, принимала что-то, помирать не собиралась. О себе: от тяжёлых болезней Бог миловал, но есть я почти не могла. Только в Израиле обследовали как надо желудок и все органы вокруг, прописали лекарство, жить можно, не помираю от изжоги и болей от каждого куска еды. В туалет ходила каждые полчаса, это была не жизнь, просто ад. Врачи жалоб не слышали вообще, помощи никакой. В Израиле сделали анализы, воспалений не обнаружили, направили к профессору-урогинекологу. Полтора года пила таблетки (два раз в день, стоит 3 доллара в месяц), вот уже более пяти лет живу как человек.
no subject
Date: 2014-02-08 01:36 pm (UTC)Знакомая, по её словам, "куда два парика и приехала в Израиль умирать". До этого жила в Москве, платно лечилась от рака груди. В Москве ей сказали, что безнадёжно. В Израиле выкинули все анализы, проверили заново. Перенесла пять операций, но к моменту нашего знакомства была жива. Ходила проверяться, принимала что-то, помирать не собиралась.
О себе: от тяжёлых болезней Бог миловал, но есть я почти не могла. Только в Израиле обследовали как надо желудок и все органы вокруг, прописали лекарство, жить можно, не помираю от изжоги и болей от каждого куска еды.
В туалет ходила каждые полчаса, это была не жизнь, просто ад. Врачи жалоб не слышали вообще, помощи никакой. В Израиле сделали анализы, воспалений не обнаружили, направили к профессору-урогинекологу. Полтора года пила таблетки (два раз в день, стоит 3 доллара в месяц), вот уже более пяти лет живу как человек.