v_ba: (Default)
vba ([personal profile] v_ba) wrote2018-03-05 06:16 pm
Entry tags:

Исповедь лишенца

Когда я в некоторых предыдущих постах немножно посмеялся над "выборной кампанией", имеющей место сейчас в России (ну не относиться же к этому цирку серьезно), в комменты ко мне пришло довольно много неравнодушных с примерно одним и тем же тезисом. Мол, сдриснул за бугор и теперь, чтобы хоть чем-то порадовать свою жизнь, и без того задрипанную, в бессильной злобе обсираешь то, что самому тебе недоступно. Сам себя лишил самого хорошего и остался на бобах. Теперь осталось только в перерывах между мытьем чужих унитазов мечтать о русской жизни, которой ты лишился.

Тут надо признать, что русскую жизнь, русский язык и русскую культуру я очень ценю. Так, может быть, действительно, довольно долго находясь вдали от 60-го меридиана восточной долготы, мы, экспаты, оказались лишенцами, страдающими без самого необходимого?

Посоветовался с товарищами.

Вывод такой.
Русская литература вокруг нас - сколько угодно.
Русский кинематограф вокруг нас - спасибо интернету, безлимитно.
Русский театр - часто вживую, театр любит к нам приезжать. А в остальном интернет - опять же безлимитно.
Русское общение... о, это представлено чуть ли не шире, чем когда я жил в Москве. Да и все равно, со 140 миллионами не пообщаешься, даже несколько сотен - уже много.

Обсудить все, что угодно, от Ивана Калиты и Пелевина до братьев Коэнов с Меркель - нет проблем.

Но и многого лишились, это правда.



Вот эта тусовка проходит без меня. Правда, я, как и мои родственники-москвичи, им и нахрен не сдался, у них свои интересы. Так что если все эти, кто на фото, завтра окажутся на пенсии где-нибудь на Фиджи, и я их больше никогда не увижу, то нисколько не хуже стану жить. И все мои близкие тоже не станут хуже жить, а только лучше.



И вот от этих замечательных лиц, управляющих страной, мы оказались вдали. Была без радости любовь, разлука тоже без печали.


И эти мультики мне совершенно не дороги. То, что я вдали от того, чем многие в России гордятся, мне даже приятно. Потому что на идею "превратить Америку в ядерный пепел" мне насрать. Не возбуждает.


И этот суд меня не защитит, если моя жизнь или мое имущество понадобится кому-либо из изображенных выше (или их челяди). Зачем этот суд моим детям?


И этого сокровища мы оказались лишены!
За это обязательно надо выпить!


И построение Русского Мира в Донбассе идет без нас.


И оказались вдали от почти семи миллиардов(!) рублей взяток, полученных только в 2017 году и зафикисированных официально (а неофициально можете себе представить!). Счастливая страна! В три раза больше, чем за год до этого, вот это рост! Жалко, Путин не показал график этих своих достижений, когда посылал в Манеже. Думаю, что Национальный Лидер будет и дальше развивать этот успех.
Да, так вот - такие горы денег, а мы от них вдали. Оказались лишены.

И такой список, без чего мы остались, можно продолжать и продолжать. Многого, многого лишены, тут критики правы.

[identity profile] dimmoff.livejournal.com 2018-03-05 05:14 pm (UTC)(link)
Вот, кстати, да! То есть если ты жрешь блины с лопаты, то можешь и Путина критиковать. А хватило ума уехать, да или просто найти работу по контракту не в РФ, то не в коем случае? Гражданином ты от этого быть не перестаешь... Непорядок, патриоты! Если б только в этом, правда.
З.Ы.Хороший снимок, первый который! Интересно где?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2018-03-05 06:03 pm (UTC)(link)
Набережная Сены.
Обычно на набережной проходят встречи русских тусовок с весны по осень.

(no subject)

[identity profile] dimmoff.livejournal.com - 2018-03-05 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igparis.livejournal.com - 2018-03-05 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cacherman.livejournal.com - 2018-03-05 21:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cacherman.livejournal.com - 2018-03-07 21:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igparis.livejournal.com - 2018-03-06 07:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igparis.livejournal.com - 2018-03-07 06:55 (UTC) - Expand

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2018-03-05 05:20 pm (UTC)(link)
а если честно - я знаю что вы не ответите, но может кто-то подгребет - ведь они отчасти правы. какого рыжего хуя я сама и вы и подобные интересуетесь РФ более чем скажем Германией или Австралией? или Китаем, не менее могучей штукой чем РФ?

еще у вас может быть оправдание что у вас полжизни там прошло, но я-то что, я приехал глупым куренком и до 2007го года Россией не интересовалась вообще, в принципе, а как вы правильно сказали русская литература и общение были даже в избытке - в 70е вообще больше русской литературы чем в Америке Франции Израиле и Германии - просто не было в самой России. или быкла, но подзамочная, запретная...

мой ответ на мой же вопрос - а скука. обыкновенная скука. мне в 2007м стало скучно. и дружок чтоб ему чихалось сейчас - подтолкнул к своему тысячному блогу. и началось. это то ли хобби то ли обсцессия, болезненная зацикленность на этой большой,м страшноватой, но никак не релевантной моей жизни гекубе.


такшта.... правы эти критиканы, правы. нет у эмигрантов не то что права, а причины лезть обратно в тот монастырь где так сильно уже поменяли уклад.

[identity profile] irae-dei.livejournal.com 2018-03-05 05:54 pm (UTC)(link)
Даже вопроса такого не стоит - интересоваться у вас чем мне интересоваться.

(no subject)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com - 2018-03-05 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irae-dei.livejournal.com - 2018-03-05 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2018-03-05 19:32 (UTC) - Expand

[identity profile] seespirit.livejournal.com 2018-03-05 06:24 pm (UTC)(link)
ОК, попробую ответить я за себя, раз Вы прямо спрашиваете.
Причина обратно лезть есть и серьезная.

Дело в том, что современная Россия не ограничивается установлением своеобычных порядков у себя дома, но пытается также всячески запустить коготки за пределы своих границ. Делает это всеми способами. Где может -военными, как в Украине. Где не может - путем пропаганды, экспорта коррупции и преступности, поддержки антиевропейских движений, как в Западной Европе. Если бы Россия этого не делала и была обращена только в себя, то мне было бы все равно какие там порядки, пусть себе хоть фараона там заведут.

Но поскольку Россия всячески настроена на экспансию, приходится интересоваться какие там ценности, что она продвигает, и как этому противостоять. Ведь мне не нужно, чтобы и здесь завелось что-нибудь российское, в любой форме. Не для того я переехал в Западную Европу.

Дело еще и в том, что в Европе разрушительный потенциал российского влияния не вполне осознается, отношение часто слишком благодушное по разным причинам. Приходится иногда поэтому давать коллегам ненавязчивые разьяснения. Например, переводить иные отрывки из российских медиа, когда они пишут про Запад и Европу. Очень глаза открывает, собственных комментариев и не нужно добавлять совсем :-)

(no subject)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com - 2018-03-05 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2018-03-05 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] schernov.livejournal.com - 2018-03-05 20:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranmod.livejournal.com - 2018-03-05 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] schernov.livejournal.com - 2018-03-05 21:35 (UTC) - Expand

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2018-03-05 07:29 pm (UTC)(link)
Так в йоропках-то что интересного в жизни? вон, все страна обсуждает, правильно ли рекламировать одежду гомосеками. Или вот еще: намеднись русский изжарил на углях и сожрал цаплю, одни лапы остались. Во сюжетец, а? а тут еще всенародный референдум приближается, надо ли давать спецслужбам право превентивной прослушки (спойлер: а то они этим особо заморачиваются).

Разве это темы? то ли дело в России, мощь-то так и прет! опять же, звиздеть можно безнаказно, тебя-то это вряд ли коснется.

И вы правы -- вполне вероятно, что в каком-нибудь Китае мощь тоже прет -- но там пока вкуришь, уже в гробу окажешься.

(no subject)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com - 2018-03-05 19:31 (UTC) - Expand

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2018-03-05 08:23 pm (UTC)(link)
Они не правы уже тем, что считают нормальным навязывать другим что можно, а что нет.

(no subject)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com - 2018-03-05 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com - 2018-03-05 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com - 2018-03-05 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com - 2018-03-05 21:12 (UTC) - Expand

[identity profile] galeolaria.livejournal.com 2018-03-05 09:13 pm (UTC)(link)
Неправда Ваша будет - я вот не интересуюсь РФ более чем скажем Австралией

(no subject)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com - 2018-03-05 21:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] galeolaria.livejournal.com - 2018-03-05 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com - 2018-03-05 22:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2018-03-06 02:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com - 2018-03-06 03:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polenova.livejournal.com - 2018-03-06 04:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2018-03-06 20:08 (UTC) - Expand

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com 2018-03-05 05:22 pm (UTC)(link)
Да ясен пень, завидуешь! И Крым не твой...
Господи, ну не может же почти вся страна состоять из идиотов. Или может?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2018-03-05 06:06 pm (UTC)(link)
Крым-то как раз был мой. В любое время мог поездом приехать без всякого напряга.
А теперь он хрен его знает чей, но не мой.

[identity profile] old-greeb.livejournal.com 2018-03-05 05:38 pm (UTC)(link)
Очень характерно слово "сдриснул". Еще пишут "сбежал", "свалил" и "дезертировал". Тем самым признавая, что в России намного хуже, чем в других местах.

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2018-03-05 09:18 pm (UTC)(link)
Вася Ложкин "Покидая говнищенск"
Image

[identity profile] irae-dei.livejournal.com 2018-03-05 05:50 pm (UTC)(link)
Щас генетические рабы заблеют про духовность и гомосеков.

[identity profile] ievon.livejournal.com 2018-03-05 09:32 pm (UTC)(link)
я так понимаю что ты, исходя от противного, генетический рабовладелец?

(no subject)

[identity profile] irae-dei.livejournal.com - 2018-03-05 21:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ievon.livejournal.com - 2018-03-05 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irae-dei.livejournal.com - 2018-03-05 21:44 (UTC) - Expand

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2018-03-05 06:24 pm (UTC)(link)
Вполне возможно, что с временем Вам станет понятно, что российская литература и кинематограф на мировом уровне, как бы это сказать... не очень выдерживают конкуренцию, как и всё остальное - разве что кроме высочайшего уровня коррупции, вранья, понтов и т.п. прелестей ;), которыми славна фашистская Россия.

[identity profile] metsuyan.livejournal.com 2018-03-06 07:39 am (UTC)(link)
литература выдерживает.
Кино - по классам надо сравнивать.

(no subject)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com - 2018-03-12 02:53 (UTC) - Expand

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2018-03-05 06:37 pm (UTC)(link)
Забавно, если карлик пришел в Лужники в норковой кепке и норковой шубе, было бы органично

[identity profile] Евгений Романов (from livejournal.com) 2018-03-05 06:44 pm (UTC)(link)
Не везёт вам, иностранцам, с жителями России. Но это-ваша пичалька.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2018-03-05 06:46 pm (UTC)(link)
С кем-то везет, с кем-то нет. Жители России - они не из инкубатора.
Edited 2018-03-05 18:46 (UTC)

(no subject)

[identity profile] metsuyan.livejournal.com - 2018-03-06 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] metsuyan.livejournal.com - 2018-03-06 08:25 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] misanthropyork.livejournal.com 2018-03-05 08:21 pm (UTC)(link)
У вас пустой живот и пустой карман?
Наверное, поэтому вы недобрый такой, против России.

(no subject)

[identity profile] ievon.livejournal.com - 2018-03-05 21:34 (UTC) - Expand

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2018-03-05 07:37 pm (UTC)(link)
Чё-то я с тревогой за тобой смотрю. Ну вот зачем ты приплем эти стопицот фотографий, вместо глаголом жечь сердца? и чё ты так зациклился, что именно будет говорить княгина Марья Алексевна?

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2018-03-05 07:39 pm (UTC)(link)
А что плохого в картинках? лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2018-03-05 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2018-03-06 02:29 (UTC) - Expand

[identity profile] f-b-dima.livejournal.com 2018-03-05 07:51 pm (UTC)(link)
А между первой, второй, предпоследней и (отчасти) последней картинками разве есть принципиальная разница???? Компания людей, собравшихся добровольно, по интересам. Каждый волен присоединиться к тем, кто ему ближе, или вообще никуда не присоединяться. Предпочтительность первого варианта (фото № 1) - не очевидна... Хотя последняя фотография действительно, несколько выпадает, поскольку там люди с автоматами и, надо думать, не игрушечными. Однако, почему, зачем и откуда у них стволы - вопросы, по которым нет и не будет единого мнения, так что я бы всё-таки отнёс их к одной категории с теми тремя

Разницы между басманным и гаагским тоже не просматриваю: применение закона, какой он есть, иногда тенденциозно, в интересах определённых групп и товарищей, в ущерб другим. Старо, как мир

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2018-03-05 08:00 pm (UTC)(link)
Мы же уже говорили про эту песню, что у них там, вне России, тоже все так же, самолеты тоже из говна и соломы.
Однако, живущие в Гааге не ищут защиты у Басманного суда, а вот живущие в Москве часто ищут защиты именно в Европе.
Нет симметрии.
Но я отнюдь не агитирую, если кому-то нравятся успехи страны, достигшей во взятках рубежа почти в 7 миллиардов официальных - ради бога! Наслаждайтесь!

(no subject)

[identity profile] f-b-dima.livejournal.com - 2018-03-06 05:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] f-b-dima.livejournal.com - 2018-03-06 05:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-06 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] f-b-dima.livejournal.com - 2018-03-06 13:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-06 15:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-06 16:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] f-b-dima.livejournal.com - 2018-03-06 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-06 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] f-b-dima.livejournal.com - 2018-03-07 07:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-07 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] f-b-dima.livejournal.com - 2018-03-07 10:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-07 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] f-b-dima.livejournal.com - 2018-03-07 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] f-b-dima.livejournal.com - 2018-03-07 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tmu-1971.livejournal.com - 2018-03-07 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-07 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-07 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - 2018-03-08 01:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-08 04:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - 2018-03-08 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-08 07:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - 2018-03-08 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-08 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - 2018-03-09 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ivanovich25.livejournal.com - 2018-03-08 05:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] galeolaria.livejournal.com - 2018-03-05 21:17 (UTC) - Expand

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2018-03-05 07:51 pm (UTC)(link)
Какой-то вы, доктор, недобрый. Не побоюсь сказать, цинический!

[identity profile] sergeykovaleko.livejournal.com 2018-03-05 08:16 pm (UTC)(link)
В чем же исповедь, уважаемый vba?
Это никакая не исповедь, а голимая пропаганда, неумело к тому же написанная.

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2018-03-05 08:28 pm (UTC)(link)
Полагаю следует начать с того, что это ничьё собачье дело кто о чём думает/говорит, если это не нарушаеты законы, уложения и подписку о неразглашении :-)

Наезжающих же "неравнодушных" собеседников можно спокойно банить как бесдельных троллей.
Без них качество общения станет только лучше

[identity profile] sasha-severny.livejournal.com 2018-03-05 09:22 pm (UTC)(link)
Русскому некуда бежать. Он куда ни дриснет - везде чурки и евреи, хоть в России, хоть за бугром. Потому русскому везде, как дома. А дом у него Земля.

[identity profile] nedosionist.livejournal.com 2018-03-06 05:31 am (UTC)(link)
Не вполне с Вами согласен. Мы-таки лишенцы, но не в отличие от "них", а _вместе с ними_. В том смысле, что конечно, здесь есть и книги, и театры, и фильмы в достаточных количествах, казалось бы - но при мы лишены _качественного_ русскоязычного культурного продукта. В добавление к перечисленным Вами категориям, также и качественных русскоязычных новостей и газет. А взяться им неоткуда, кроме как из "метрополии", просто в силу наличия массового культурного рынка. В этом отношении, мы - заложники режима в Москве. То, что и ЖЖ туда переехал, это лишь подчеркивает.

[identity profile] oldfareastener.livejournal.com 2018-03-06 12:36 pm (UTC)(link)
Качественный - по отношению к русскоязычным новостям и газетам - оксюморон.
И уж совершенно непонятно, что имеется в виду под качественным русскоязычным культурным продуктом? Во времена СССР был такой продукт - где мы были "впереди планеты всей"(с). Балет. Но вот насколько этот продукт русскоязычный?
А что теперь?

(no subject)

[identity profile] nedosionist.livejournal.com - 2018-03-06 15:36 (UTC) - Expand

ТОП: 16:20 (московское)

[identity profile] magict30p.livejournal.com 2018-03-06 01:20 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?vba_.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2018-03-07 02:23 pm (UTC)(link)
Удивительный феномен: казалось бы, ну что бы вам действительно не жить спокойно.
Однако что-то явно пригорает, и эта запись, такая уже для вас типичная, тому примером.
Мне самому уже даже стало любопытно -- в чем тут может быть дело? :-)
Может, дело как раз в том, что всей этой красоты на фотографиях в итоге оказываемся лишены мы, дикие жители дикой раши?
Это все как-то идет мимо нас... а вот вы старательно все это собираете, читаете, купаетесь в этом, собирая фотографии, чтобы в сто десятый раз, проскакав сто верст, сообщить нам как мы вам безразличны :-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2018-03-07 02:48 pm (UTC)(link)
Этот коммент показывает ваше глубочайшее непонимание.
Я уже много раз объяснял, жаль, что вы не читаете.
Повторю, в виде исключения.
Во-первых, я - гражданин России.
Во-вторых, в России живут многие мои друзья, родственники, близкие. Когда плохо России, плохо им. А им сейчас плохо, что мне небезразлично.
Третье - есть действительно дикие жители дикой страны, но есть много совершенно нормальных жителей России. Я болею за вторых против первых, что же тут странного?

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2018-03-07 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] diana-spb.livejournal.com - 2018-03-07 20:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2018-03-07 20:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2018-03-08 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2018-03-09 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2018-03-08 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2018-03-08 12:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2018-03-10 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2018-03-10 14:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2018-03-11 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com - 2018-03-11 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2018-03-14 08:59 (UTC) - Expand

[identity profile] sullen-ru.livejournal.com 2018-03-08 12:15 pm (UTC)(link)
вот так взял из франции описал жизнь большинства жителей РФ:). по крайней мере из знакомых с интернетом.
путины, прядкины, войны в сирии и басманные суды от обычного россиянина так же далеко как от француза.

как впрочем и в любой стране скорее всего. картинки в телевизоре, блогах, прессе - это одно, а реальная жизнь - другое.