v_ba: (Default)
vba ([personal profile] v_ba) wrote2014-04-01 06:20 pm
Entry tags:

Неоконченный пост

В связи с вопросом об эффективности/неэффективности санкций против российских состоятельных господ начал писать пост и по ассоциации вспомнил старинный анекдот. Анекдот того времени, когда грузины были еще не жителями вражеской страны, а носителями клише любителей женщин, секс-гигантов и богатеев. Помните?

Стоит на московской улице грузин и пересчитывает крупные купюры:
- Восемьдесят два, восемьдесят три, восемьдесят четыре...
Мимо пробегает молодой человек и обращается:
- Простите, не подскажете, как пройти в библиотеку?
- ...Восемьдесят пять... дэлом, дэлом, малчик, займись... восемьдесят шесть...


И тут я прервался , потому что не могу вспомнить одну вещь.

Когда советская и постсоветская пропаганда объясняла своему населению, почему сейчас надо наставлять на ум другие страны, она рисовала образ врага совсем иначе, чем в случаях обороны своей земли. Скажем, в Отечественную войну врагами были немцы. А в период обделывания всяких делишек за рубежом, врагами являлись какие-то мерзкие личности, оболванившие (купившие) тамошние народы, которые изначально не такие уж и мерзкие. То есть нам спокойно не дают жить не народы, а отдельные, но многочисленные сволочи. Сейчас, к примеру, это жидобандеровцы, желающие поработить Россию, раньше были белофинны, белополяки, душманы. Были оранжевые, непонятно кто, но, в общем. те, кто любит Запад и не любит русских (Москву, Путина, правду, наше величие).

Но кто были те злодеи, которые в 2008 году сбили с панталыку грузинский народ? Народ, который, конечно, недоразвитый, но уж не такой гадкий? Я сам летом 2008 года был в глухой загранице, без газет и интернета, поэтому и тогда был не в курсе, и сейчас остался в том же месте.

Как рисовал этих развратителей российский агитпроп?

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-04-01 03:51 pm (UTC)(link)
Исключительно один Мишико. На жаловании Госдепа.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-04-01 03:54 pm (UTC)(link)
Мишико один совратил всех?
Нет, правдиво их рисовали как секс-гигантов.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2014-04-01 03:59 pm (UTC)(link)
Что ты хочешь - мужчина в расцвете лет! Себя вспомни.

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-04-01 16:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-04-01 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - 2014-04-02 00:31 (UTC) - Expand

[identity profile] friendlystrnger.livejournal.com 2014-04-01 05:23 pm (UTC)(link)
Да, упирали именно на Саакашвилли и его команду

Хм, правда, не помню, как обосновывали массовый отлов и высылку грузин..
Ухты, это еще за 2 года началось: http://dolboeb.livejournal.com/800180.html
Edited 2014-04-01 17:30 (UTC)

[identity profile] lemaet.livejournal.com 2014-04-01 03:54 pm (UTC)(link)
И еще: обобщенно называли грызунами.

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2014-04-01 04:06 pm (UTC)(link)
А не было ничего подобного, не помню по крайней мере.
Кстати я-то считаю, что тогда российская армия сделала чуть ли не лучшее дело после второй мировой. Грузины при прошлых штурмах Цхинвали отнюдь не анекдотами дело кончали.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-04-01 04:19 pm (UTC)(link)
В Вашу картину мира как-то укладывается, что в Грузии (после войны) живут десятки тысяч осетин и абхазов, а в Осетии грузин строго ноль? Наверное, это признак решительности и жестокости грузин?

[identity profile] muh2.livejournal.com 2014-04-01 04:28 pm (UTC)(link)
Совершенно верно. А во вторую мировую войну Чехословакия напала на Германию. Как следует из того, что после войны в Германии чехи жили, а вот судетских немцев в Судетах осталось 0.

[identity profile] revoltp.livejournal.com 2014-04-01 04:35 pm (UTC)(link)
Я это прекрасно знаю. Там слава Богу территориальный конфликт не перерос в этнический. Сербы с Хорватами тоже жутко воевали, но хорваты в Белграде и наоборот - жили в общем-то спокойно.
А вот об ужасах резни и разграбления осетин при боях в 90-ые мне рассказывали задолго до... Особенно запомнилось как грузинские части входя в село первым дело уничтожали... этнографический музей.

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-04-01 16:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] revoltp.livejournal.com - 2014-04-01 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-04-01 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] revoltp.livejournal.com - 2014-04-01 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-04-01 22:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] revoltp.livejournal.com - 2014-04-01 22:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-04-01 22:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] revoltp.livejournal.com - 2014-04-02 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2014-04-02 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nepeanois.livejournal.com - 2014-04-01 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] revoltp.livejournal.com - 2014-04-01 19:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nepeanois.livejournal.com - 2014-04-01 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] revoltp.livejournal.com - 2014-04-01 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nepeanois.livejournal.com - 2014-04-01 19:42 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-04-01 21:25 (UTC) - Expand

[identity profile] alkhas1.livejournal.com 2014-04-02 11:28 pm (UTC)(link)
Десятков тысяч абхазов в Грузии нет, может пара десятков просто. А вот грузин в Абхазии около трети от всего населения.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2014-04-01 04:15 pm (UTC)(link)
Насколько я помню (могу ошибаться), там были-таки плохие грузины ("грызуны") и бедные растерзанные абхазцы и осетины.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-04-01 04:20 pm (UTC)(link)
Да, именно так - дискурс "хороших народов" и "плохих народов" в полный рост.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2014-04-01 04:20 pm (UTC)(link)
До сих пор тошно, как вспомню.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-04-01 04:23 pm (UTC)(link)
Правда?
Наверно, это был первый случай в советской/постсоветской пропаганде, когда появился уже недостойный народ.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2014-04-01 04:28 pm (UTC)(link)
Первый? Надо подумать. А разве "злой чечен" не раньше появился?

(no subject)

[identity profile] trurle.livejournal.com - 2014-04-01 17:09 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] trurle.livejournal.com - 2014-04-01 21:37 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] trurle.livejournal.com - 2014-04-01 21:53 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] trurle.livejournal.com - 2014-04-01 22:15 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2014-04-01 22:27 (UTC) - Expand

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-04-01 04:15 pm (UTC)(link)
Нет, тут эксплуатировался уже "кавказский синдром" - эти, на Кавказе, они не "народы", они дикари, если бы не белые господа, они друг друга съели бы.

[identity profile] serther (from livejournal.com) 2014-04-01 05:11 pm (UTC)(link)
Для тех кому интересно

Уже более 14 лет практикующие школы Фалунь Дафа успешно противостоят преследованиям коммунистической партии китая. Количество практикующих превысило 100 миллионов человек. А вышедших из компартии 150 миллионов.

Больше информации на anti-smart ru

[identity profile] greenbat.livejournal.com 2014-04-01 05:34 pm (UTC)(link)
По-моему, американцы все же были совратители. Ну, как обычно.

[identity profile] gmbh-abs.livejournal.com 2014-04-01 05:58 pm (UTC)(link)
Грузины типа пытались уничтожить осетином как нацию и даже специально для этого бомбили кладбища и осетинские церкви. Ирак тут было не принудить их к миру? К тому внезапно оказалось, что в Южной Осетии тьмы обладателей российских паспортов

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2014-04-01 06:01 pm (UTC)(link)
Нет, что грузины одним махом организовали 2000 трупов, об этом я слышал. Вопрос - кто совратил этих недалеких, примитивных, но в прошлом не таких злых людей? Не грузинские же меньшевики!

(no subject)

[identity profile] revoltp.livejournal.com - 2014-04-01 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-04-01 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gmbh-abs.livejournal.com - 2014-04-01 19:53 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2014-04-01 08:58 pm (UTC)(link)
Насколько я помню, Саакашвили считали ставленников США, подчеркивали что он там учился, жена американка и пр.
Я бы все-таки не стала так походя прикалываться по осетинскому конфликту.
Кажется Сахаров говорил, что Грузия это маленькая импения. И отношения с другими народами имеют очень печальную историю, начиная с 20-х годов прошлого века. При Гамсахурдии было "Грузия для грузин". Есть пренебрежительное отношение, увы.
Так что если агитпропаганда идет полным ходом, это не значит, что противная сторона белая и пушистая.
Грузины в свое время меня поразили double standarts. То что они сделали с армянскими церквями и кладбищами за гранью моего понимания. :(

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-04-01 09:26 pm (UTC)(link)
Не Сахаров, а его жена.

Ум не передается половым путем.

(no subject)

(Anonymous) - 2014-04-02 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2014-04-02 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alkhas1.livejournal.com - 2014-04-02 23:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2014-04-02 23:53 (UTC) - Expand

[identity profile] poulsam.livejournal.com 2014-04-01 10:01 pm (UTC)(link)
Да как обычно. Наймиты запада. Штаты их вооружили и науськали. Никаких новых там идей или вариаций, все как обычно и как сейчас.