v_ba: (Default)
vba ([personal profile] v_ba) wrote2012-05-31 07:21 pm

Не надо нам таких парадов.

Мне тут попеняли, что я, как-то уж очень благосклонно отношусь к нынешним российским протестующим. А они ведь зачастую люди очень неприятные, гадкие.

Надо объясниться. Лучше всего на недавнем примере гомосексуалистов.

Вот смотрите, есть две группы людей – гомосексуалисты и хоругвеносцы. Априорно я на них смотрю примерно одинаково, потому что интересы и тех, и других от меня чрезвычайно далеки, а практические их занятия одинаково неприятны. И, опять же априорно, я полагаю, что и те, и другие вполне имеют право ходить по улицам с хоругвями или там с радужными флажками. Однако, практика показывает, что когда геи появляются на улице, хоругвеносцы начинают их лупить. Вот это мне совершенно не нравится, и мои симпатии в этом конфлике совершенно ясно переходят на сторону геев. Вот если бы геи ни с того ни с сего начали бы лупить хоругвеносцев, которые мирно тащили бы свои хоругви, я бы этих геев сурово осудил. А так совершенно ясно, что сейчас хоругвеносцы выступают полными пидарасами в плохом смысле.

То же и с протестантами. Я не знаю, какие они там люди, как у них с моралью, какие у них связи с ФСБ, Госдепом и Моссадом и что они станут делать, когда достигнут президенских званий. Но сегодня они в своем полном праве защищать свои права, извините за тавтологию. Мои тоже, кстати. И поэтому те, кто сейчас напрягает последние извилины, чтобы придумать, как не дать им этого сделать, есть полные пидарасы в плохом смысле.

Аргумент же с другой стороны "как можно потакать таким как безбашенный фашист Крылов" не работает. Если взять пример именно Крылова, то, судя по всему, в голове у него перемешались все опилки. Однако из этого не следует, что на Крылове можно еще раз демонстрировать отсутствие законности в Российской Федерации. И те, кто это демонстрирует, есть полные пидарасы в плохом смысле.

А я против парада пидарасов в плохом смысле.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-05-31 10:32 pm (UTC)(link)
Вы членораздельно можете выразить то, что Вас волнует?
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2012-05-31 10:32 pm (UTC)(link)
(тангенциальное) "так какой же ты, дружище, гей? Ты - самый обычный пидарас..."

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-05-31 10:33 pm (UTC)(link)
А Вы почему с чужой фотографией?

[identity profile] dmtrs.livejournal.com 2012-05-31 10:37 pm (UTC)(link)
За это и люблю ваш ЖЖ. Впрочем, не только за это. Ваша интонация мне очень нравится.
Случайно стёр предыдущий комментарий:(

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-05-31 10:38 pm (UTC)(link)
Спасибо! Доброе слово, оно и от такого замечательного кота приятно.

(Anonymous) 2012-06-01 02:31 am (UTC)(link)
Комментарии доставляют, да. Побоку Конституцию.
East Coast

[identity profile] san-diegan.livejournal.com 2012-06-01 04:03 am (UTC)(link)
Не иногда, а уже давно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ 2012-06-01 05:44 am (UTC)(link)
И где здесь про штурм Кремля?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ 2012-06-01 05:48 am (UTC)(link)
"некоторые товарищи в черных масках"

А если бы некоторые товарищи в толпе закричали "Идем на Пентагон!", Вы бы охарактеризовали события 6го, как "день, когда людей повели штурмовать Пентагон"?)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ 2012-06-01 05:53 am (UTC)(link)
Автор поста пишет про российских протестующих. Стало быть Ваш комментарий относится тоже к российским протестующим. Вот я его и опровергаю. Фактами. Так что не надо мне гугл подсовывать.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2012-06-01 05:54 am (UTC)(link)
схема митинга выложена на официальном сайте МВД http://petrovka38.ru/news/38875/#
изучите ее, а потом найдите 4 отличия с реальностью (которую можете найти на минаев.лайф).

я понимаю, что подобное действо разрушает вашу стройную картину мира, но тем не менее.

[identity profile] ded-port-sam.livejournal.com 2012-06-01 06:10 am (UTC)(link)
То есть вы защищаете двойные стандарты. Погромщики во Франции и наши "оккупанты" имеют меньше прав, чем российские. Так, что ли?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ 2012-06-01 06:16 am (UTC)(link)
Я опровергаю ваше ложное утверждение, что российские протестующие загаживают газоны и мешают гражданам. Потому что живу в России, в Москве и вижу все собственными глазами.

[identity profile] melkiythegreat.livejournal.com 2012-06-01 06:40 am (UTC)(link)
А приходите. 13 процентов налога с вас. 37 с работадатель. Плюс 18 ндс. Через границу квартиры проносить по моему разрешению и под пошлину. Выезд только по паспорту если выдам. По достижении 18 лет работаете на меня год бесплатно. Если уклоняетесь то два. Скажите что не нравится вот прямо сейчас - 15 суток.

[identity profile] irem2.livejournal.com 2012-06-01 06:45 am (UTC)(link)
Прошу прощения, но где на этой схеме Большой Каменный мост, про который Вы говорили?

[identity profile] irem2.livejournal.com 2012-06-01 06:46 am (UTC)(link)
Да, тогда бы я говорил про Пентагон

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2012-06-01 07:03 am (UTC)(link)
Да, действительно ярко получилось. Мурзилки набежали аж из Мэриленда. Я лично в восхищении.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ 2012-06-01 07:49 am (UTC)(link)
Что же, уважаю Вашу последовательность!

[identity profile] ded-port-sam.livejournal.com 2012-06-01 01:21 pm (UTC)(link)
Офигеть, у нас тоже выезд за границу только по паспорту! И налоги дерут гады, если сложить все поборы вместе, на четверть зарплаты потянет... Вот призыв в армию - только в военное время. Но с постановкой палаток где попало у нас полный капец, наденут наручники, и фиг потом палатку вернут. А будешь дергаться или выражацца - отмутузят, и мордой в пол уложат...

[identity profile] ded-port-sam.livejournal.com 2012-06-01 01:37 pm (UTC)(link)
Что ж, это непросто должно быть - опровергать то, что никогда не было сказано... Но я в вас верю!

[identity profile] travalliero.livejournal.com 2012-06-02 09:28 pm (UTC)(link)
Ох, помню ругался с Вами когда-то по поводу гей-парадов, но сейчас согласен.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-06-05 02:27 pm (UTC)(link)
Поди русский язык сначала выучи, болван.

[identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ 2012-06-05 04:42 pm (UTC)(link)
Я что-то не понял, а кто будет пресекать незаконные акции по фальсификациям выборов? Я-то, как раз, обеими руками за строгое соблюдение законов. И за соблюдение законов, вытекающих из Конституции.

А "друзьям все - остальным закон" это не законность.

Page 6 of 6