v_ba: (Default)
vba ([personal profile] v_ba) wrote2015-07-31 05:38 pm

Поскользнулся, упал, очнулся – а все на границе уничтожили

1

Один офуевший пастырь воспел (с проглотом) указ об уничтожении еды, незаконно оказавшейся на территории России.

Как я радовался исполненному патриархальной мудрости решению Президента России уничтожать контрабандную продукцию из ЕС прямо на границе, как радовался подписанию 29 июля соответствующего Указа

Весь текст читать не советую, если рядом нет тазика, куда можно сблевать. Умиляет другое – как много российских индивидов пришло в восторг от этого патриархально-мудрого решения. Поддерживают, одобряют. Ну и действительно, что еще можно делать с контрабандой...

Постойте, постойте... А вот, к примеру, есть ли столь же патриархальный указ об уничтожении золотых изделий, драгоценных камней, произведений искусства, контрабандно ввезенных на территорию Российской Федерации? Ну должен быть! Талибы вон легко уничтожают нежелательные объекты (якобы искусства... кому нужно это искусство? народу? ха-ха... госдеповским грантоедам, шпионящим в стране) на контролируемой ими территории. Так что, Россия хуже Талибана? Им можно, а нам нельзя? Не дождетесь! Мы не хуже, а еще даже лучше талибов.

Правда, вот тут мне подсказывают, что контрабандные изделия из золота и драгоценных камней на границе НЕ УНИЧТОЖАЮТ! Другими словами, контрабанда еще не означает, что ее надо уничтожать. А, вот так...

Парадокс? Нет! Гениальное решение, исполненное патриархальной мудрости! Чего бриллианты уничтожать, все равно подавляющее большинство населения их и не видело никогда, кроме фильмов про чекистов/воров. А жратву многие видели, и соблазнялись ей. Вожделели! А хрен вам, мечтатели! Так не доставайся же ты никому!

По-моему, неплохо я обосновал справедливость этого парадокса с уничтожаемой и неуничтожаемой контрабандой. Не хуже Чуркина в Совете Безопасности.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-07-31 09:42 pm (UTC)(link)
Вы знаете, даже в кольцевом следе от фуражки может гулять более одной моды. Вы открываете для меня новые стандарты простоты.

[identity profile] nevinodel.livejournal.com 2015-07-31 09:50 pm (UTC)(link)
Ну, фуру-то польских яблок, например, трудно будет понадкусывать.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-07-31 10:04 pm (UTC)(link)
Помилуйте, я уже давно не рассчитываю на осмысленный разговор с вами. На такое, возможно, может рассчитывать ваш друг хуйло. Да и нехорошо было бы перегружать вашу мозговую клетку.

Впрочем я искренне рад, что дополнительные раздумья исторгли из вас эту глубокую мысль. В первой редакции вашего комментария явно недоставало букв.

Впрочем, сегодня вам по ошибке, я уверен, совершенно непреднамеренной, удалось-таки сказать что-то осмысленное. В этих двух приказах и вправду есть по меньшей мере одно общее: это крик отчаяния. Оба они были приняты от неспособности проконтролировать выполнение предыдущих распоряжений.

Будущее вполне може показать ещё по меньшей мере две общие черты, но я о них пока умолчу. Постоянные читатели сего блога и так знают, а вам лишние знания, очевидно, вредны.

Засим не буду отрывать вас от ваших осмысленных бесед.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-07-31 10:09 pm (UTC)(link)
От неспособности проконтролировать выполнение предыдущих распоряжений мудрый муж находит новые подходы. Некоторые из них оказываются правильными.

Впрочем это я отступаю от своих принципов. Ну и хрен с ними, в полночь-то.

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-07-31 10:11 pm (UTC)(link)
Про свои сложные моды можете рассказывать духовнику, это нонче модно. Или своему психотерапевту - мне пофиг.
В ответе всё равно один бит информации, как у присяжных:
Виновен/Не виновен.
И про ваш бит по поводу вето известно. Так что действительно не мечите, не интересно.
Лучше консультируйте Чуркина.

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-07-31 10:21 pm (UTC)(link)
Тут бурно обсуждают Наполеона и его континентальную блокаду со сжиганием всего, что под руку попадется.

Но вот дальновидный умница Талейран-Перигор, великий мининдел всех времен, лучше Наполеона понимающий, как и на чем держится грешный мир, так вот этот Талейран в те самые недели, когда Император достиг зенита могущества, с императорской повозки мягко спрыгнул. От слова насовсем.
Чем в будущем много помог Франции.

[identity profile] corbulon.livejournal.com 2015-07-31 10:23 pm (UTC)(link)
Это вам/нам трудно понадкусывать.
А профи устроят дело и без кусаний.
Правда это будут профи уже из других ведомств ))

[identity profile] cross-join.livejournal.com 2015-07-31 10:30 pm (UTC)(link)
Пишите уж сразу, что случилось во Франции после указа Наполеона, а то выходит что опять где-то негров бьют.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-07-31 10:36 pm (UTC)(link)
Совершенно верно. В случае Наполеона новым подходом оказалось вторжение в Испанию и затем в Россию.

[identity profile] rian-ma.livejournal.com 2015-07-31 11:53 pm (UTC)(link)
так они собираются пропустить на таможне, а потом показательно сжигать? а не пропускать на границе для них западло?
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-08-01 02:48 am (UTC)(link)
>Чем в будущем много помог Франции.

Да и себя не обидел.

[identity profile] homelessnicola.livejournal.com 2015-08-01 04:00 am (UTC)(link)
Пусть они сразу купят для бомжей и сирот товар, зачем такие схемы?

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-08-01 07:46 am (UTC)(link)
Да что уж указ, если они огурцы ели. Если огурцы ели - это все, конец. Сжигай контрабандный сыр или лопай его за обе щеки - исход один. Разгром, страдания, национальное унижение.Все, все нации с которыми случались эти неприятные события ели огурцы.

Но мне все же интересно обоснование, с духе автора, этого указа Наполеона.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-08-01 07:47 am (UTC)(link)
В случае Наполенона новым подходом оказался приказ сжигать контрабанду. Не знаю, кстати, помогло ли. Но ведь хозяин эту часть вовсе не освещал.

А то, что Вы имеете в виду - см. в параллельной ветке об огурцах.

[identity profile] c-sis.livejournal.com 2015-08-01 07:48 am (UTC)(link)
унистожать пищщию- ГРЕХ!

[identity profile] cross-join.livejournal.com 2015-08-01 08:29 am (UTC)(link)
Обоснование примерно такое же: неадекватность экономических знаний уровню ответственности политического руководства.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-08-01 08:59 am (UTC)(link)
Мнээээ а у кого оно адекватно? Назовите мне хоть одного руководителя страны, которого половина или более экономистов не называет неадекватным экономически? Нет, не годится. Неадекватность экономических знаний - это практически пререквизит на пост президента.

Кроме того это совсем не в духе оригинального поста. Обосновать-то я и сам могу, оно, собственно, очевидно обоснование или даже пару, мне хотелось именно в духе.
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-08-01 11:30 am (UTC)(link)
>Не знаю, кстати, помогло ли.

И хорошо, что не знаете. Это знание вам может повредить.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-08-01 12:29 pm (UTC)(link)
А чем-то кроме штампов Вы говорить умеете?

[identity profile] cross-join.livejournal.com 2015-08-01 12:31 pm (UTC)(link)
Есть более короткий термин "волюнтаризм".
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2015-08-01 12:41 pm (UTC)(link)
Вы имеете в виду осмысленные разговоры?

Bообще-то за осмысленными разговорами вам, вероятно, лучше обратиться к вашему другу хуйлу. Мне вы в этом смысле совершенно неинтересны.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-08-01 01:44 pm (UTC)(link)
....в то время, как современные Наполеону монархи преуспевали, изучая труды Рикардо, Адама Смита, Карла Маркса и Кругмана.

[identity profile] cross-join.livejournal.com 2015-08-01 01:45 pm (UTC)(link)
Да, у них в королевствах тоже негров били.

[identity profile] muh2.livejournal.com 2015-08-01 01:59 pm (UTC)(link)
Да, это безотказный аргумент. На который и ответить-то нечего. Разве что - а что, не били? Врут?

Судить о том, что кто-то плох или хорош, образован или нет, можно только в сравнении с подобными. Можно даже и с судьей. А то веь так и Ньютона можно объявить двоечником по физике. Даже в дуализм света не верил, тупица.

[identity profile] cross-join.livejournal.com 2015-08-01 04:59 pm (UTC)(link)
Если с волюнтаризмом вопрос решен, то позвольте откланяться.

Page 2 of 3